http://biblprog.org.ua/ru/avidemux/
является простым программным обеспечением для создания анимации.На основании stickfigures, программное обеспечение не дает возможности для создания анимации, перемещая суставы и узлы figures.There никакой потребности перерисуйте цифры в каждом кадре. Можно выбрать любой тип фигур который вы захотите.
Плюсы:
Avidemux — это бесплатный редактор видео, разработанный для простого монтажа и конвертации видео. Используя разнообразные кодеки, он поддерживает множество типов файлов, включая AVI, DVD совместимый з файлами MPEG, MP4 и ASF. Также Avidemux прекрасно работает с кодеками x264, Xvid, LAME, TwoLAME, Aften и т.д.
Avidemux обладает множеством полезных инструментов и фильтров (как аудио так и видео) помогающих добиться наиболее качественного воспроизведения результата своей работы. Процессы обработки видео могут быть автоматизированы с помощью инструментов организации проектов, очереди и возможностей скриптов.
Основные возможности Avidemux:
— Возможность нелинейной обработки видео.
— Визуальные эффекты (фильтры).
— Конвертирование видео в разные форматы.
— Возможность импорта/экспорта аудио потоков в видео.
— Простой и понятный пользовательский интерфейс.
— Встроенные инструменты работы с субтитрами.
— Возможность работы с командной строкой.
— Визуальные эффекты (фильтры).
— Конвертирование видео в разные форматы.
— Возможность импорта/экспорта аудио потоков в видео.
— Простой и понятный пользовательский интерфейс.
— Встроенные инструменты работы с субтитрами.
— Возможность работы с командной строкой.
Изменения в последней версии
Blender — бесплатный пакет для создания трехмерной (3D) компьютерной графики, содержащий средства моделирования, анимации, рендеринга, постобработки видео, а также создания игр. свободно-распространяемое (Open Source). Функций Blender вполне достаточно для работы как обычным пользователям, так и профессионалам. В программе есть все основные инструменты, используемые в профессиональных 3D-редакторах.
В сравнительно небольшой объем Blender помещено полноценный редактор со всеми основными функциями и набором текстур, моделей и обработчиков событий. Дополнительные возможности в Blender реализуются за счет подключения плагинов — как официальных, созданных авторами редактора, так и разработанных пользователями.
Основные возможности Blender:
— Поддержка разнообразных геометрических примитивов (включая полигональные модели, систему быстрого моделирования в режиме SubSurf, кривые Безье, поверхности NURBS, метасферы, скульптурное моделирование и векторные шрифты).
— Универсальные встроенные механизмы рендеринга и интеграция с внешним рендерером YafRay.
— Инструменты анимации, среди которых инверсная кинематика, скелетная анимация и сеточная деформация, анимация по ключевым кадрам, нелинейная анимация, редактирование весовых коэффициентов вершин, ограничители, динамика мягких тел, динамика твердых тел, система волос на основе частиц и система частиц с поддержкой коллизий.
— Python используется как средство создания инструментов и прототипов, системы логики в играх, как средство импорта и экспорта файлов, автоматизации задач.
— Базовые функции нелинейного редактирования и комбинирования видео.
— Game Blender — подпроект Blender, предоставляющий интерактивные функции, такие как определение коллизий, движок динамики и программируемая логика.
— Универсальные встроенные механизмы рендеринга и интеграция с внешним рендерером YafRay.
— Инструменты анимации, среди которых инверсная кинематика, скелетная анимация и сеточная деформация, анимация по ключевым кадрам, нелинейная анимация, редактирование весовых коэффициентов вершин, ограничители, динамика мягких тел, динамика твердых тел, система волос на основе частиц и система частиц с поддержкой коллизий.
— Python используется как средство создания инструментов и прототипов, системы логики в играх, как средство импорта и экспорта файлов, автоматизации задач.
— Базовые функции нелинейного редактирования и комбинирования видео.
— Game Blender — подпроект Blender, предоставляющий интерактивные функции, такие как определение коллизий, движок динамики и программируемая логика.
является простым программным обеспечением для создания анимации.На основании stickfigures, программное обеспечение не дает возможности для создания анимации, перемещая суставы и узлы figures.There никакой потребности перерисуйте цифры в каждом кадре. Можно выбрать любой тип фигур который вы захотите.
Плюсы:
- Неограниченные возможности анимации
- Создайте свой собственный персонажей, объектов и фонов
Минусы:
- Расслоение цифры делает их трудно понять,
- Не может иметь более одного фона в каждой анимации
- Интерфейс не очень ловкий
ПРИМЕР РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ ConceptDraw MINDMAP
Комментариев нет:
Отправить комментарий